Не производя разбора уже понятно, что лопнул корпус гирбокса. Посему ряд вопросов:
1. Из какого материала делают стоковые гиры?
2. Имеет ли смысл пытаться его заклеить, заварить?
3. Если на 2й вопрос ответ "нет", то где и какой лучше заказать. У меня М4 (которая раньше была у Дампира). Как я понял ver.2, и 6мм(тут я не уверен)? Где это можно посмотреть узнать? Буду признателен если дадите сразу сслыку на гир.
Лопнул корпус гирбокса, что делать?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться125-11-2013 08:41:26
Поделиться425-11-2013 16:50:19
как узнать скольки миллиметровый нужен?
Поделиться525-11-2013 17:02:29
1) Силумин
2) Можно попробовать заварить аргоном, предварительно на концах трещины просверлить отверстия. После обточить бормашинкой.
3) Диаметр втулок разный, уточняй у продавца.
ps. Поэтому я не сторонник на гире 2, устанавливать тюн больше 130. В любом случае установить голову цилиндра с толстой резинкой. Сейчас появились и головы поршня с резинкой.
Поделиться625-11-2013 17:20:48
как узнать скольки миллиметровый нужен?
Вникнуть в темы по этой ссылке. Ссылку даю, потому что ты задаешь вопрос "Что и как сделать?", а не "Кто и за сколько может сделать?"
Прочти, покопайся в темах. Много полезной и нужно информации.
Поделиться725-11-2013 17:35:10
1) Силумин
2) Можно попробовать заварить аргоном, предварительно на концах трещины просверлить отверстия. После обточить бормашинкой.
3) Диаметр втулок разный, уточняй у продавца.ps. Поэтому я не сторонник на гире 2, устанавливать тюн больше 130. В любом случае установить голову цилиндра с толстой резинкой. Сейчас появились и головы поршня с резинкой.
Аргоном НЕ ЗАВАРИШь! Так как тонкий сплав да и цинка много.Просто прожжешь.Только новый и опять не надолго если брать то алюминевый он стоит в районе 4500р.
Поделиться825-11-2013 18:41:47
Медвед
130 пружина и была как-бы, если не меняли.
Поделиться926-11-2013 00:44:50
Snave
Возьми гир под 8мм подшипники. ДипФаер, например. 150-ю пружину он выдержит.
Резинки смягчают удар системы поршень+голова поршня, но не сильно. Основная задача резиновых голов поршня и цилиндра-гасить звук удара. Это и есть "сайлент-сет".
Вообще, замену корпуса гира надо начинать с осознания того, чего ты хочешь от привода: "марксменку" на 150-160 или привод для зданий и коротких дистанций. Честные 120-ть в лесу могут "наделать делов"!
Поделиться1026-11-2013 11:53:32
Я не намерен на данный момент делать крутой тюн и т.п. вещи. У меня сейчас главная задача - приобрести необходимый минимум снаряги. Т.е. я купил привод и забыл про него на ближайшее время, пока не докуплю все остальное. Следующая на очереди была рация, но тут неприятность, так что возвращаемся к приводу. Пружина будет 130, как стоит, задача - не возвращаться к подобной проблеме. Накручивать привод не намерен, т.к. это первый пробный. Брать гир за 4500 не готов, я привод за 6 брал Мне пока нужен надежный привод. Там еще разгруз в далеке маячит
Поделиться1126-11-2013 12:22:09
Snave
Надежность привода требует финансовых вложений.
Бери 7мм гир. 130-ю пружину он потянет. Алюминька под такую пружину не нужна.
Производителя выбирай или по цене, или по качеству. Но рекомендую не экономить!
Поделиться1226-11-2013 17:54:28
Я не намерен на данный момент делать крутой тюн и т.п. вещи. У меня сейчас главная задача - приобрести необходимый минимум снаряги. Т.е. я купил привод и забыл про него на ближайшее время, пока не докуплю все остальное. Следующая на очереди была рация, но тут неприятность, так что возвращаемся к приводу. Пружина будет 130, как стоит, задача - не возвращаться к подобной проблеме. Накручивать привод не намерен, т.к. это первый пробный. Брать гир за 4500 не готов, я привод за 6 брал Мне пока нужен надежный привод. Там еще разгруз в далеке маячит
Вот и у меня М-ка дома валяется 120-е пружины долго не продержала ,теперь валяется поломанная сверху на шкафу жалко гир брать который потом лопнет опять,опять и опять .Так что только если брать буду алюминий.Взял ак-105 и не парюсь!
Отредактировано Алексей (26-11-2013 17:55:40)