Сегодня реальный случай на работе (работаю в техподдержке местного провайдера)
Подбегает новенькая девочка (Д) с вопросом:
Д -У абонента отключали электричество- теперь не работает кабельное тв... Ну в смысле не включаются оба телевизора в квартире»
Мы (уже тертые специалисты 2 линии) резонно спрашиваем как это относиться к нашей услуге? У девочки ступор.
Д- А куда тогда абоненту обращаться?
Мы- Подумай,а куда бы ты обратишься, если у тебя телевизор не работает?
Д- Я проверяю, вдруг он сломан.
Мы- А как ты определишь, что он сломан.
Д- Он не будет включаться.
Мы- *начинаем сползать под столы* Хорошо, он точно сломан- что ты будешь делать дальше.
Д- Сменю батарейки в пульте!
Мы- *Сползая с системника на БПшник* А если это не поможет?
Д- *В глазах девочки паника* Но ведь абонент и на телевизоре пробовал уже тыкать кнопку....
Девочка обиделась на нас, за то, что сложно отвечать из под плинтуса
В воображение сразу всплыла картинка буровой установки для тоннелей верхом на бронепоезде